Возврат и обмен

Гарантия

Гарантия на оригинальные запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки.

Гарантия для всех действует при условии соблюдения правил:

  1. Не сняты защитные плёнки, гарантийные пломбы, наклейки;
  2. Отсутствуют механические повреждения;
  3. Отсутствуют признаки самостоятельного ремонта (следов пайки, разбора и т.д.);
  4. Наличие документов, подтверждающих факт покупки (накладная/товарный чек);
  5. Правильной эксплуатации товара.

На микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфа и аксессуары (USB — кабели, гарнитуры, зарядные устройства, аккумуляторы и проч.) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).

Для региональных клиентов срок гарантии: с момента получения клиентом товара и возврата его поставщику.

Возврат и обмен

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружены скрытые дефекты.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока. Товар ненадлежащего качества — товар, имеющий существенные недостатки, не способный обеспечить свои функциональные качества (дефект/брак). В течение гарантийного срока такой товар можно поменять.

Требования к качественному возвращаемому Товару:

  1. Сохранение целостности упаковки Товара;
  2. Наличие не переклеенных защитных пленок на Товаре;
  3. Отсутствуют механические повреждения;
  4. Отсутствуют признаки самостоятельного ремонта (следов пайки, разбора и т.д.).

В ином виде обмен и возврат не возможен.

Не возможен возврат уже установленной запчасти.

Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

  1. Обратиться в службу поддержки Интернет-магазина, написав электронное письмо на адрес ________________. Вместе с электронным письмом приложить сканы или фотографии следующих документов:

o    Заявление на возврат

o    Фотографии/видео, подтверждающие не качественность товара

o    Копия паспорта — стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)

o    Копия накладной/чека.

Продавец проведет предварительную оценку брака и даст вам ответ в течение 3 рабочих дней с момента получения. После получения ответа от Продавца вместе с возвращаемым товаром прислать на почтовый адрес: ___________________ следующие документы:

  1. Заявление на возврат
  2. Копия паспорта — стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  3. Копия накладной/чека.

По Томску: возврат денежных средств и обмен на аналогичный товар производится по адресу: Томск, улица Учебная 26 с понедельника по пятницу (в субботу и воскресенье возврат и обмен товара не производится).

По России: возврат товара производится только Почтой России по адресу: 634034 Томск, улица Учебная 26.

Требуется сохранять квиток отправки, и по трек-номеру отправления самостоятельно отслеживать прибытие посылки на наш адрес. После прибытия посылки, нужно связаться с менеджерами по почте __________ и сообщить им об этом. После осмотра товара будет вынесено положительное или отрицательное решение по возврату денежных средств или обмену товара на аналогичный. Если покупатель пожелает обменять товар на аналогичный, то мы сами оплачиваем стоимость повторной доставки. Если покупатель пожелает вернуть денежные средства за бракованный товар, то от него необходимо будет получить реквизиты счёта.

Решение по возврату и обмену принимается за 7 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 20 дней если необходима дополнительная проверка качества.

Возврат денежных средств и обмен товара на аналогичный осуществляется по товарному чеку/накладной, подтверждающего покупку в нашем магазине и при сохранении гарантийных условий.

При необходимости возврата денежных средств покупателю, после согласования с менеджером интернет-магазина, необходимо предоставить следующие данные:

  1. Номер счета покупателя в банке (это не номер карты!). Номер счета можно уточнить в обслуживающем банке.
  2. Реквизиты банка: наименование банка, ИНН/КПП банка, БИК банка.

Доставка товара ненадлежащего качества осуществляется за наш счёт.

Доставка товара надлежащего качества осуществляется за счёт клиента.

ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА НАМИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ В СЛУЧАЯХ:

1.     Повреждения гарантийных пломб, наклеек и защитных плёнок;

2.     Наличия на изделии следов механического, электрического и теплового воздействия;

3.     Наличия следов воздействия органических веществ и следов присутствия насекомых в оборудовании;

4.     Отсутствия (утери, кражи и т.п.) у Вас каких-либо документов, подтверждающих покупку изделия у нас (товарная накладная, кассовый чек и т.п.), а также при некомплектности изделия или нарушения условий его эксплуатации;

5.     Несоответствия серийных номеров изделия с номерами, указанными в документах;

6.     Появления неисправности изделия в результате воздействия на него форс-мажорных обстоятельств (пожара, наводнения и т. п.);

7.     Несовместимости приобретённого Вами изделия с каким-либо другим Вашим оборудованием.

Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.